#подушам
Расскажи про свой первый бой?
Приехав в следующий населенный пункт, мы соорудили, как мы думали тогда, укрытия. Большой ошибкой стало то, что мы не подготовились к бою, если он внезапно нас настигнет. Эту ночь я не забуду никогда. К сожалению, мы всегда отчётливо помним моменты, когда нам было страшно, когда нам было больно.
Ничего не предвещало беды. Мы стояли на постах, дежурили по сменам ночью. И вот, с города напротив к нам двигались друг за другом крохотные огоньки. В этот момент мы услышали гул тяжёлой техники. Никто не знал, кто это. Мы еле-еле, разглядели что-то типо знака V на танке, двигающемся в голове колонны. Огоньки аккуратно заехали в деревню, в которой мы стояли, и разъехались на три развилки. После того, как они остановились, мне показалось, что звук в целом мире будто выключили. В этот момент я, в буквальном смысле, посмотрел на себя со стороны.
БАМ! – этот заук привёл меня в чувство. Начался бой. Первая очередь была трасирующими пулями, а потом хаотичные взрывы гранат сопровождающиеся беспорядочной стрельбой. Мы же отрабатывали с автоматов по людям, которые разгрузились на соседней улице, потому что пехота ВСУ спешилась со своих машин.
Когда начали работать танки и боевые машины, все это стало похоже на адскую симфонию. Я всё делал на автоматике, я плохо понимал своё состояние, я просто делал чему когда-то был научен. Было все очень быстро, я как бы моргнул глазами, то я в одном месте, еще моргнул, я уже в другом. Меня сопровождало чувство, будто я уже себя похоронил. Я ждал смерти.
Пули пролетали над головой в десяти сантиметрах. Каждую я слышал и чувствовал. Это был такой необычный момент, вся эта стрельба, пребывание в этом стрессовом состоянии и непонимание ситуации. Я упал на спину и просто смотрел на эти огненные трасирующие пули, которые врезались в стены. Я сотрясался от взрывов. Я чувствовал, как наводчик поворачивает башню на 1°, перед тем, как выстрелить.
Бой длился, наверное, пол часа и потом украинская колонна отступила. Мы досматривать район, собирали трофеи. Пленили тех, кого бросил враг. Один из пленных поведал об их численности, откуда они ехали. Оказывается они не знали, что мы здесь. Они ехали занять рубеж без боя. Они даже не подозревали, что мы уже тут.
Это была тяжелая ночь. За этот тридцати минутный бой я был мёртв все тридцать. Бежали не только всушники, но и у нас были дезертиры. Но их быстро вернули в чувство командиры. Конечно, не всех, но кого смогли. В этом бою двухсотые были и в наших рядах, и во вражеских. Трупный запах стоял повсюду...