На сегодняшнем заседании Совета по вопросам интеграции воссоединенных субъектов обсуждали два основных вопроса:

реализацию "Стратегии пространственного развития до 2030 года" на новых территориях,

интеграцию детсадов, школ и ВУЗов наших регионов в единое образовательное пространство страны.

Обозначу тезисно главное:

воссоединенные регионы вошли в перечень геостратегических территорий РФ и теперь они – в приоритете по решению многих вопросов,

в ближайшие два месяца будут разработаны планы по реализации «Стратегии пространственного развития до 2030 года», и особое внимание в них будет уделено Донбассу и Новороссии. Причем, руководство этих регионов должно активно включиться в их разработку, чтобы в планах были учтены региональные особенности и потребности воссоединенных субъектов, а также четко зафиксированы их возможности и обязанности,

была отмечена особая важность реализации "Стратегии устойчивого развития Приазовья до 2040 года", задачи которой частично перекликаются с задачами "Стратегии пространственного развития",

на данный момент воссоединенные регионы получают мало средств для реализации на их территории Национальных проектов (НП), а потому необходимо это исправить и усилить объемы финансирования по новым НП,

до 2030 года на территории четырех воссоединенных субъектов будет организовано не менее 10 индустриальных кластеров,

восстановление, модернизация и запуск пяти аэропортов в воссоединенных регионах начнутся с 2028 года,

главными проблемами в сфере образования на сегодняшний день являются безопасность детей в школах и по дороге к ним, дефицит педагогов и дефицит лицензированных водителей для школьных автобусов. Все эти проблемы решаются системно на всех уровнях. Кроме того, во время заседания Совета были озвучены дополнительные предложения, которые помогут ускорить необходимые процессы.

Дмитрий Ворона: На сегодняшнем заседании Совета по вопросам интеграции воссоединенных субъектов обсуждали два основных вопроса:

Дмитрий Ворона: На сегодняшнем заседании Совета по вопросам интеграции воссоединенных субъектов обсуждали два основных вопроса: