Внести сведения о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов можно в МФЦ
С 22 января 2025 года в центрах "Мои Документы" ЗО можно подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом/перевозящим инвалида или ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему Федеральный реестр инвалидов.
Внесение сведений позволит использовать право на бесплатную парковку транспортных средств инвалидов.
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ:
Инвалиды І группы и ll группы.
Дети-инвалиды.
Граждане из числа инвалидов lll группы:
1граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному
передвижению любой степени выраженности (первой, второй или третьей степени)
2инвалиды lll группы, получившие до 1 июля 2020 г. в бюро медикосоциальной экспертизы знак «Инвалид».
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:
Документ, удостоверяющий личность гражданина;
При обращении представителя дополнительно предоставляются:
1документ, удостоверяющий личность представителя,
2документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя по нотариально заверенной доверенности - представление паспорта доверителя не требуется.
При обращении представителя по простой письменной доверенности - предоставление паспорта доверителя обязательно.
Для заполнения заявления необходимо предоставить сведения:
1о государственном регистрационном номере транспортного средства;
2о марке и/или модели транспортного средства;
3о дате окончания эксплуатации транспортного средства инвалидом/ребенком-
инвалидом (в случае если инвалидность установлена со сроком).
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В МФЦ дадут информацию о размещении сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
ГАУ ЗО "МФЦ"