Внести сведения о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов можно в МФЦ

С 22 января 2025 года в центрах "Мои Документы" ЗО можно подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом/перевозящим инвалида или ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему Федеральный реестр инвалидов.

Внесение сведений позволит использовать право на бесплатную парковку транспортных средств инвалидов.

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ:

Инвалиды І группы и ll группы.

Дети-инвалиды.

Граждане из числа инвалидов lll группы:

1граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному

передвижению любой степени выраженности (первой, второй или третьей степени)

2инвалиды lll группы, получившие до 1 июля 2020 г. в бюро медикосоциальной экспертизы знак «Инвалид».

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:

Документ, удостоверяющий личность гражданина;

При обращении представителя дополнительно предоставляются:

1документ, удостоверяющий личность представителя,

2документ, подтверждающий полномочия представителя.

При обращении представителя по нотариально заверенной доверенности - представление паспорта доверителя не требуется.

При обращении представителя по простой письменной доверенности - предоставление паспорта доверителя обязательно.

Для заполнения заявления необходимо предоставить сведения:

1о государственном регистрационном номере транспортного средства;

2о марке и/или модели транспортного средства;

3о дате окончания эксплуатации транспортного средства инвалидом/ребенком-

инвалидом (в случае если инвалидность установлена со сроком).

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В МФЦ дадут информацию о размещении сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".

ГАУ ЗО "МФЦ"